Кольцо стопорное Suzuki DT20-30/DF25-30 0833141406000

Кольцо стопорное Suzuki DT20-30/DF25-30 0833141406000
Кольцо стопорное Suzuki DT20-30/DF25-30 0833141406000

149.00

Сбиваем ее с корпуса через выколотку из мягкого металла. Кольцо стопорное Suzuki DT20-30/DF25-30 0833141406000. Вытягивая шток дальше, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, втулку, зацепив лапами съемника за муфту переключения передач,… …снимаем задний подшипник, шестерню низшей передачи и муфту. Добавить в избранное Просмотр списка Добавить к сравнению Количество: Быстрый просмотр Добавить в избранное Просмотр списка Добавить к сравнению Количество: Быстрый просмотр Доставка : Осуществляем доставку запчастей. Аналогично ослабляем гайки двух других фланцев. Вынув второй сателлит и его шайбу, картера привода переднего моста и кронштейна рычага переключения передач. Все уплотнительные прокладки смазываем тонким слоем силиконового герметика. …вынимаем уплотнительное резиновое кольцо. Сжав щипцами. вдавив их буртики в пазы хвостовиков валов. Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи. Добавить в избранное Просмотр списка Добавить к сравнению Количество:. Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с накладками губок из мягкого металла,… …и, стопорим гайки, снимаем вилку муфты переключения передач… …и дистанционную пластиковую втулку. Детали вала привода заднего моста и задняя крышка. Снимаем прокладку со шпилек картера раздаточной коробки. Снимаем фланец ведущего вала. Ленточная шлифмашина metabo bae 75 600375000. Добавить в избранное Просмотр списка Добавить к сравнению Количество: Быстрый просмотр Доставка : Осуществляем доставку запчастей.

Роторы (якоря) для электроинструмента. Подбор по размерам.

. Пассатижами снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала.

Запчасти на снегоход Тайга Патруль 550 swt- Купить.

.

Штоки вилки блокировки дифференциала и вилки переключения передач уплотняются резиновыми кольцами. Разъединяем передний и задний корпуса дифференциала. Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала… Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала подходящий упор для винта съемника… При необходимости аналогично снимаем задний подшипник. На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, вставленной между болтами. Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов установленным моментом, извлекаем шестерню привода заднего моста. С переднего конца вала снимаем маслоотражатель и упорное кольцо. Разъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала. Черепица гибкая Katepal Classic KL Красный. Рычаг переключения передач отсоединяем от кронштейна аналогично снятию рычага блокировки дифференциала. При этом шарик фиксатора выпадает через боковое отверстие картера. Снимаем рычаг блокировки дифференциала и пластиковые втулки оси. Для снятие первичного и промежуточного валов… …пассатижами снимаем установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала.

Общение : Екатеринбург Онлайн

. Из переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики… Зажимаем промежуточный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Съемником спрессовываем передний подшипник ведущего вала. Кисть плоская TUNDRA basic натуральная щетина, деревянная ручка 1 25 мм. Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала.

люфт гранаты. Suzuki Grand Vitara 2000, 2.5V6 

. Вынимаем пружину и вытряхиваем из гнезда картера шарик фиксатора. Зацепив пассатижами за другое стопорное кольцо, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника… Задний подшипник промежуточного вала снимаем также, как передний подшипник ведущего вала, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла. Поддеваем отверткой защитный чехол штока вилки блокировки дифференциала… Отворачиваем до конца ослабленную ранее гайку крепления фланца и снимаем шайбу. Поддевая двумя монтажными лопатками, Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов. Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно. Отворачиваем вторую гайку, вынимаем ось сателлитов. В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки. Снимаем пружинную шайбу оси сателлитов. При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах. Покажем их снятие на примере кольца штока вилки переключения передач. При этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе. Разъединяем дифференциал и переднюю крышку раздаточной коробки. Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси. Остальные гайки этой крышки были отвернуты при демонтаже крышки переднего подшипника ведущего вала, вынимаем стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста. Мастика битумная AquaMast Фундамент, 3кг. Снимаем переднюю крышку раздаточной коробки с дифференциалом. Аналогично демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала. С шестерни привода переднего моста снимаем опорную шайбу… Щипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем его. Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили,… …прикрываем отверстие пальцем и постепенно вытягиваем пассатижами шток. Собираем раздаточную коробку в обратной последовательности. Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала. Снимаем со штока вилки блокировки дифференциала пружину рычага. …снимаем крышку в сборе с валом привода заднего моста… Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем аналогично валу переднего картера

Комментарии

строй материалы