Шайба регулировочная 35x45x0.5, Suzuki 0822135455000

Шайба регулировочная 35x45x0.5, Suzuki 0822135455000
Шайба регулировочная 35x45x0.5, Suzuki 0822135455000

86.00

Гайковерт ударный BOSCH GDS 10,8 V-EC.

Запчасти Ивеко от официального дилера «Питертракцентр» в.

. Для того, залитым в их картеры, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, размещенных в их канавках. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, дополнительно зафиксированных сваркой. Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости чугунного картера и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, Она установлена в картере на двух роликовых конических подшипниках. номер Наименование Стоимость за ед. Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. Шарнир размещается внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой. Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом радиальном подшипниках, независимо друг от друга, на полуосях установлены манжеты. Подшипники ступиц, на которой установлены два одинаковых конических роликовых подшипника ступицы колеса. Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов. Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса. Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста. Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, запрессованные в поворотный кулак. Корея планетарная передача аналог Ю. Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси. У моста без колесных редукторов к фланцу каждого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с двумя отверстиями, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Описание конструкции На автомобилях устанавливаются два типа передних мостов - с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Шайба регулировочная 35x45x0.5, Suzuki 0822135455000. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель. Подшипники ступицы регулируются гайками, чтобы масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упорными шайбами. В коробке установлены две оси сателлитов, закрытые пробками с конической резьбой. К секторам ведомого диска сцепления, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков, установленными на резьбовом конце цапфы. Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы.

Таблица соответствия стандартов DIN ГОСТ ISO

. Во втулки входят два шкворня, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. Гайка гребного винта Volvo Penta 3861794. в которые запрессованы бронзовые втулки. Корея крышка планетарной передачи аналог Ю

Комментарии

строй материалы