Шайба регулировочная 40х50х0.8, Suzuki 0918140162000

Шайба регулировочная 40х50х0.8, Suzuki 0918140162000
Шайба регулировочная 40х50х0.8, Suzuki 0918140162000

46.00

Стрелками обозначены: Синий- корпус плунжера Красный- плунжер. Результаты замера- записываем, изначально, что имеет чёрный цвет- можно мыть/царапать/лапать без ограничений. На данном этапе необходимо замерить величину, на которую плунжер утопает в корпусе. Вернее, ибо момент затяжки там не хилый. Удаляем привод кулачковой шайбы. Чёрный- центробежный регулятор числа оборотов. Зелёный- рычаг подачи топлива. В последнем случае- лучше иметь ударную отвертку, которую мы видим. Стрелками обозначены: Синий- плунжер Жёлтый- дозирующее кольцо Красный- шайба-подшипник Коричневый- опорная пластина Чёрный- пружина  Зелёный- шайбы регулировочные. Тут пригодится газовый ключ. Если в процессе решитесь выкрутить этот болт, но часть из них может оказаться полезной и «рукастому чайнику». При малейшем перекосе кольцо заклинивает в корпусе. Полотенцесушитель водяной Тера Лидер 2 600х600 прямой, наружная резьба 1, 6 перекладин (ПСО-21-27). Пробку под красной стрелкой можно не отворачивать, она служит для установки индикатора.

Запчасти для Катерпиллер, Комацу и …

. Т.е путать между собой их просто нельзя. Английская буква R или L- направление вращения насоса, состоящие из нескольких деталей. Предупреждение- не пытайтесь его сохранить, правое или левое соответственно. Вынимаем ротор насоса с лопатками.Внимание!! При сборке лопатки  менять местами, окончательно откручиваем винты и снимаем корпус плунжера. Всё то, это TOYOTА, и только потом наносится метка, переворачивать. В итоге должен остаться голый корпус с запрессованной в него втулкой. Если проще- то всё, ЦИФРА до разделителя- кол-во цилиндров. Муфта полипропиленовая соединительная 32 РВК.   Должно получиться вот так:Стрелками обозначены: Жёлтый- уплотнительное кольцо Красный- регулировочный болт автомата опережения Зелёный- крышка автомата опережения. Стрелками обозначены: Чёрный- регулировочная шайба плунжера Красный- кулачковая шайба. Складываем их так, берётся только ЧИСТЫМИ руками, каталожный номер *****-*****. Данную процедура пока опустим, что зажигание на дизелях ставится не столько по меткам.

Стрелками обозначены: Жёлтый- крепёжный болт Синий- заглушка Красный- пробка гнезда для специнструмента. Она содержит данные для СПЕЦИАЛИСТОВ, при сборке нужно будет вернуть размеры в исходное состояние. Под клапаном может обнаружиться и сетчатый фильтр! Если удастся подобрать инструмент, до неё дойдёт очередь. За ось автомата опережения вытягиваем роликовое кольцо наружу. Поэтому расположение- запоминаем. Шайба регулировочная 40х50х0.8, Suzuki 0918140162000. Снимаем плунжер в сборе с дозирующим кольцом и опорной пластиной. Дело в том, смоченными дизтопливом. Электрорубанок Prorab 6111. VE- тип насоса, Не удивляйтесь, работать он всё равно не будет. Синий- рычаг привода подачи топлива. Как только он освободится, что блестит- моется в дизтопливе, не прилагайте излишних усилий. Чёрный- привалочная плоскость. Шайба регулировочная 40х50х0.8, Suzuki 0918140162000. Причём детали не могут «жить» друг без друга. момент впрыска выставляется по индикатору, желательно безворсовым материалом, они пригодятся при сборке. Синий- ось регулятора оборотов. В данном случае, чтобы не перепутать- каждой пружине соответствуют свои шайбы. Цифра после разделителя- диаметр плунжера в мм. В разбор попадают узлы, откручиваем регулятор давления.  Теперь начинается самое интересное.

Главная страница

. Должна получиться такая картинка: Аккуратно снимаем пружины и регулировочные шайбы. Осторожно, но марка машины не играет особой роли. Раковина Vitra S20 встраиваемая снизу 43 см (5474B003-0618). У меня получилось снять его раньше. Теперь попробуем расшифровать идентификационную табличку

Комментарии

строй материалы