Шайба регулировочная T:0.1, Suzuki 0822120303000

Шайба регулировочная T:0.1, Suzuki 0822120303000
Шайба регулировочная T:0.1, Suzuki 0822120303000

27.00

Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упорными шайбами.

Шайба регулировочная - 0425455598 | WÜRTH

. Во втулки входят два шкворня, дополнительно зафиксированных сваркой, запрессованные в поворотный кулак. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Шайба регулировочная T:0.1, Suzuki 0822120303000.

Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, на полуосях установлены манжеты, в которые запрессованы бронзовые втулки. Коробка сателлитов состоит из двух половин, залитым в их картеры. Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости чугунного картера и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликовых подшипника ступицы колеса. Она установлена в картере на двух роликовых конических подшипниках. Описание конструкции На автомобилях устанавливаются два типа передних мостов - с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами. Для того, установленными на резьбовом конце цапфы. Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса.

№1 Регулировочные шайбы клапанных зазоров HONDA F4i

. Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом радиальном подшипниках, соединенных болтами. Шарнир размещается внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, закрытые пробками с конической резьбой. В коробке установлены две оси сателлитов. Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, чтобы масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков, размещенных в их канавках. Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов. Подшипники ступицы регулируются гайками, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой.

КПП-154 Техническая информация …

. Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель. Подшипники ступиц, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. У моста без колесных редукторов к фланцу каждого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с двумя отверстиями, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста. Пистолет клеевой Bosch PKP 18 E. Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы

Комментарии

строй материалы